• Ваш город
    ?
    Нет
    Да
    Укажите Ваш город
    Изменить город
    ×
    Выберите город
  • Вход в личный кабинет
  • Доставка
  • Способы оплаты
  • Гарантия
  • Акции
  • Бонусная система
  • О компании
  • Сервисный центр

Возврат товара

Политика возврата и обмена товара


Покупатель вправе отказаться от купленного им товара в процессе его доставки, а также в течение 7 дней после его получения. Важно отметить, что при возврате товара надлежащего качества необходимо сохранить его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Примером такого документа может являться товарная накладная от нашего магазина, которая в обязательном порядке отправляется вместе с покупкой.

В случае если Вы обращались в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта, при возврате товара необходимо сохранить и отправить нам заключение сервисного цента.

Если вы хотите вернуть технически сложный товар надлежащего качества, интернет-магазин MS.Phone оставляет за собой право на проведение экспертизы на предмет оценки сохранности его потребительских свойств. В рамках закона срок экспертизы не превышает 10 рабочих дней.

Также необходимо иметь в виду, что при возврате товара надлежащего качества, все расходы по доставке товара покупатель берет на себя.

Более подробно о политике возврата и обмена товара Вы можете ознакомится на странице Гарантия.

При передаче товара покупателю, продавец должен передать покупателю в письменном виде информацию о сроках и порядке возврата товара купленного дистанционным способом. Такая информация должна содержать:

  • Адрес, место нахождения продавца, по которому осуществляется возврат товара;
  • Режим работы продавца;
  • Максимальный срок в течении которого товар может быть возвращен продавцу, либо минимально установленный срок, указанный в части 1 пункта 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей»;
  • Предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойство товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора;
  • Срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Если такая информация не предоставлена в момент передачи (доставки) товара покупателю, то покупатель имеет право отказаться от товара в течении 3 месяцев со дня передачи товара, часть 2 пункта 4 статьи 26.1 «ЗОЗПП».

То есть получается, если покупателю в момент доставки предоставили информацию о сроках и способе возврата товара, то покупатель можете отказаться от него в течении 7 дней с момента получения, а если такая информация не предоставлена, то в течении 3 месяцев.

Все отношения между продавцом и покупателем регламентированы ФЗ "О защите прав потребителей" в случае дистанционной продажи помимо прочего необходимо опираться на ст. 26.1 данного закона, а также ст. 497 ГК РФ но она повторяет "ЗОЗПП"


Преимущество

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris blandit lorem quis leo consectetur ultricies.

Преимущество

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris blandit lorem quis leo consectetur ultricies.

Преимущество

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris blandit lorem quis leo consectetur ultricies.

Консультация со специалистом

Наши специалисты перезвонят вам в самое ближайшее время и проконсультируют вас по всем вопросам